Isloch

Дорожное

Ежедневно езжу на работу по хайвею, где разрешенная скорость 60-65 м/ч, частенько встречаю аварии и немного опасаюсь сама, потому что на такой скорости... Ну сами понимаете.
Сегодня в меня со всей дури въехала дама, когда я чуть ползла (не поручусь за 5 м/ч, скорее 1-2). Как она умудрилась - понятия не имею, там такой плотный траффик, что и захочешь - не разгонишься. Но она смогла. В итоге у нее машина в хлам, у меня - ремонта пока на неделю и 2 тысячи, ремонтники сказали, что еще завтра позвонят, когда разберут остальное. Муж дамы (которого в момент аварии там не было, дама вызвонила его моментально, до приезда эвакуатора-полиции-скорой) настойчиво пытался убедить меня и всех окружающих, что фигня и ничего с моей машиной не случилось. Убеждал так настойчиво, что полицейские вызвали еще 2 машины и велел ему держаться от меня подальше. А мне сказал, чтоб обязательно вызывала его в качестве свидетеля если что. Похоже, "если что" вполне реально с той стороны.

В целом: два эвакуатора, одна скорая, 4 полицейские машины, одна пожарная - утро удалось.

This entry was originally posted at http://isloch.dreamwidth.org/168154.html. Please comment there using OpenID.
Ну, надеюсь, что тебя не обидят @@@@@@@@@@
На самом деле, имхо, в пробках проще врезаться, теряешь ход событий. Но так чтоб в хлам...
Страховка сказала, что никаких вопросов. Но уровень повреждений там впечатлил всех - в потоке, движущемся со скорость. не более 5 миль в час такоЭ!
С тобой-то все в порядке? Ничего не кружится, не болит, не тошнит?
Ну вот я правда считаю, что пробка - это самое опасное место, в смысле врезаться. А так - иногда чуть тюкнешь, и уже бампер пополз, а иногда основательно щелкнешь - и ничего вообще. Там, наверное, есть какие-то критические точки. :)
Нет, только шок еще не отошел.
А как она стукнула, так у нее полмашины - критическая точка, по-моему, восстановлению не подлежит. Она фактически въехала ПОД мою (у меня большая и чуть выше обычной, а у нее небольшая тойота) и у меня снизу сильные повреждения.
Да будет тут шок: когда сам въезжаешь, то с трудом потом за руль садишься. А тут - спокойно ехал - и бац, в спину.
блин, сочувствую! главное здоровье, сама понимаешь!
а про хлам могу себе представить :) год назад мой мушшш умудрился въехать в другую машину, которая перед ним резко затормозила из-за третьей машины (которая назад сдавала из поворота в поток епт). И все это сразу после светофора, то есть скорость никто не набрал толком. Наша машина была в тоталь, а спереди - одна царапина. И есть причина - потому что когда летишь кому-то в жопу, резко тормозишь и машина ныряет как бэ под впередистоящую. Нам так объяснили. У нашей весь нос в говно был, хотя в машине никто даже носом до подушек безопасности не дотронулся. Главное хорошая страховка, ттт. Нам всю стоимость машины выплатили, пострадавшим все претензии выплатили, нам премиум на 20 баксов в месяц повысили и ок.
Ну вот у меня, похоже, то же самое - она "нырнула" под мою машину, особенно учитывая, что у меня большая и высокая, а у нее - маленькая и низкая. Правда там в принципе негде скорость набрать, даже "послесветофорную" - это единственная линия cъезда с I-10 на I-45, там реально машины со скоростью 1-2 мили в час ползут в стиле "прополз пару метров - остановился - прополз - остановился". Но нам и в бодишопе сказали, что очень часто после таких аварий машину, в которую въехали, страховая отправляет в "тотал", по причине того, что скрытые повреждения и если случится еще одна авария, то риски возрастают в разы. А про страховку соглашусь.
До сих пор в меня и в мужа въезжали на парковке у магазина - в меня один раз (царапина на двери) и в мужа 2 раза, после второго раза - тотал.
P.S. У тебя муж без детей был? У меня сегодня первая мысль была "Хорошо, что ребенка в машине нет!".
боже, где ты работаешь? ) из кейти по ай-10 до съезда на 45? это мы живем возсле съезда 10 на 45! я бы охренела от такого комьюта..
муж был с детьми! :) там ваще полный тупняк получился, никто ничего не понял. внутри ваще ничего не произошло. Но дети до сих пор вспоминают "мама, ты езжай аккуратно, а то вон папа попал в аварию!" :)))))
))) Я в мидтауне. Без траффика - 40 минут. Это минус. Могу работать дома когда захочу - это плюс.
С детьми - я бы стрессовала куда больше. В нас дама на стоянке в ребенкиных полтора года въехала. Ребенок тогда так ничего и не понял, нас полицейский подставил - говорит, мол, идите в магазин, пока я буу репорт составлять, чего вам мерзнуть (зима в Висконсине). Ну мы и пошли, пришлось разориться на рождественский паровоз з музыкой и светом. Ребенок про аварию забыл давно, а игрушку первым делом требует под елку поставить до сих пор.
P.S. Интересуюсь знать - а где ты нынче живешь? Может я как-нибудь с работы сбегу и настою на легком завтраке-ланче-ужине в "наших" краях...
очень круто в мидтаун ездить из кейти! :) я в хайтс живу, работаю возле галереи. 15-20 минут максимум. Без машин все 10-12 минут.
Давай на ланч, но где-то посередине :) это скорее всего хайленд вилладж какой-нить.. хотя если я из дома буду работать, то можно и в мидтаун! я очень давно хочу сходить в weights and measures, только повода все нет..
Ну, мы когда жилье выбирали, ориентировались на школы и т.п. Тогда я вообще не работала, а муж из дома (руководитель гавайского отделения при этом, но на Гавайи мы категорически отказались переселяться). Загуглила weights and measures - интересно! И мне от работы 5 минут ехать.
мы тоже на школы! приписаны к 10 из 10 по рейтингу (правда только элементари пока что)! но если бы из дома могли работать, в кейти с бассейном тоже жили бы :)
я в этот четверг могу или пятницу там заланчевать!
Я на этой неделе не могу, беру отпуск на 2 дня - мама в четверг прилетает, в аэропорту буду куковать. Но идея зарезервирована :)
а, ну сообщай :) следущая неделя еще свободная, а потом все, праздники понесуться!
Ты знаешь, мне так неловко - вроде бы все обошлось ( ну не считая машины, но я про здоровье), но я как в тумане, если одной фразой, то глубокое удивление и "а что это было?!".
Шок конечно, у нас тоже такое было с Дашей в машине, с машиной все было ок, с нами тоже, но просто начинаешь понимать что ни от чего не застрахован в этой жизни